Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Воскресенье, 29/06/2025, 00:56
Приветствую Вас, Гость

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Об организации отдыха детей и их оздоровления

1. Основные сведения 

а) Полное и сокращенное (при наличии) наименование 

Организации отдыха 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 12 "Детский сад комбинированного вида" (МАДОУ №12 "Детский сад комбинированного вида") 

б) Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: Безрукова Наталья Михайловна. 

в) Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальная автономная. 

г) Тип организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей.

д) Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) 

650000, Кемеровская область-Кузбасс г. Кемерово, ул. Кирова, 30 "А" (2-ой корпус) 

е) Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) 

Режим работы - сезонный, в летнее каникулярное время: 8.30-18.00 

График работы: 

8.30-9.00 Сбор детей, зарядка 

9.00-9.15 Утреняя линейка 

9.15-10.00 Завтрак 

10.00-13.00 Работа отрядов по плану, общественно-полезный труд, экскурсии, кружковая работа. 

13.00-13.45 Обед 

13.45-14.00 Свободное время 

14.00-16.00 Дневной отдых 

16.00-16.30 Полдник 

16.30-18.00 Работа отрядов по плану, кружковая работа в вечернее время

18.00 Уход домой

2. Документы 

а) Учредительные документы Организации отдыха 

б) Правила нахождения на территории Организации отдыха 

в) Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха 

г) Программа развития Организации отдыха (при наличии) 

3. Руководство 

Фамилии, имена, отчества (при ниличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) 

Начальник лагеря с дневным пребыванием детей Адамукене Анна Сергеевна 

4. Педагогический и вожатский состав 

а) О составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации. 

1.Зимирева Анна Александровна, воспитатель. Высшее/переподготовка, дошкольное образование. Высшая квалификационная категория. 

2. Лысякова Елизавета Александровна, воспитатель. Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.  Высшая квалификационная категория. 

3. Лыхина Ирина Юрьевна, воспитатель. Высшее/переподготовка, дошкольное образование. Высшая квалификационная категория. 

4. Хыдырова Валентина Владимировна, учитель-логопед. Высшее, учитель-сурдопедагог. Высшая квалификационная категория. 

5. Карпицкая Екатерина Геннадьевна, педагог-психолог. Высшее, педагог-психолог. Высшая квалификационная категория. 

6. Иванова Марина Владимировна, инструктор по ФИЗО. Среднее професиональное, учитель физической культуры. Высшая квалификационная категория. 

5. Контакты 

+7(3842) 75-63-11, +7(3842) 36-02-01650000,

E-mail: madou12@yandex.r

Деятельность

а) Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха. 

Лагерь с дневным пребыванием открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из детей  6-9 лет (включительно) . Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние). Летних  смен лагеря - одна. 

б) Дата проведения смен на календарный год. 

В лагере дневного пребывания будет организована 1 смена с 01.07.2025-27.07.2025 

в) Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии). 

В лагере дневного пребывания реализуются дополнительные образовательные программы. 

г) Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии). 

В лагере дневного пребывания реализуются дополнительные оздоровительные программы: кислородный коктейль, соляная шахта.

д) Методические разработки (при наличии).  

В лагере дневного пребывания нет методических разработок.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

а) Дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта. 

Год постройки здания 1961,капитальный ремонт в 2011 год. 

б) Условия проживания детей в Организации отдыха. 

Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.  

в) Условия питания детей в Организации отдыха. 

10-ти дневное цикличное меню разработано и утверждено. Помещения для приема пищи оборудованы мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Буфетные комнаты обеспечены столовой посудой и приборами. В буфетных и на пищеблоке имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы. Пищевые продукты, поступающие в образовательное учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Хранятся с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства. 

г) Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта. 

Спортивный (музыкальный) зал - 1 

Помещения для приёма пищи  - 2

Игровая  - 2 

Комнаты отдыха - 2 

Туалеты для девочек 2 этаж , для мальчиков  - 1 этаж. 

Спортивная площадка - 1

Прогулочная площадка - 2 

д) Материально-техническое обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности).  

В свободном доступе находятся спортивный (музыкальный) зал, гимнастическое оборудование.  Окна пластиковые, имеется возможность микропроветривания. Освещение естественное и искусственное, соответствует СанПиН. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиН. 

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

а) Сведения о порядке оказания платных услуг. 

Платные услуги: кислородный коктейль, соляная шахта. 

б) Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации и стоимость путёвки. 

Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации - 296 рублей. Стоимость сезона - 5 624 рубля.

в) О возможности  и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) - не предусмотрено 

г) Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха. 

В летний оздоровительный лагерь принимаются дети на основании заявления родителей (законных представителей), справка №07, копия свидетельства о рождении. 

д) Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в организации отдыха. 

Обучающиеся приходят в летний озлоровительный лагерь в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий.

Доступная среда

а) Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов. 

Организация отдыха частично оборудована средствами доступности для инвалидов и мало-мобильных граждан. 

На калитке ограждения расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказании помощи инвалидам и лиц с ОВЗ. 

Ширина входной калитки позволяет осуществлять свободный доступ в учреждение инвалидов и маломобильных граждан. 

При необходимости посещения администрации для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрено сопровождение до места оказания услуги. 

б) Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания.  

Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение. Охрана учебного заведения осуществляется частной охранной организацией ООО «Рыкарь» ГОСТ Р 58485 2019 Национальный стандарт Российской Федерации "Обеспечение безопасности образовательных организаций".Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря. 

в) Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания. 

оказание первичной медицинской помощи в Организации отдыха осуществляется в медицинском блоке (медицинский кабинет, процедурная, изолятор). При необходимости хранения индивидуальных лекарственных препаратов, они передаются ответственному лицу (воспитателю, медицинскому работнику) по письменному заявлению родителей. Хранение осуществляется в недоступном для детей месте с соблюдением температурных условий. Специализированные продукты лечебного питания приносятся ребёнком ежедневно и используются под контролем педагога (медицинского работника). 

г) Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах. 

Конструктивные особенности здания  не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. 

д) Материально-технические средства  обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов. 

Групповые - предназначены для формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся с ОВЗ. 

Оборудование кабинета: 

Стул ученический регулируемый; 

Парта ученическая регулируемая;

Компьютер.

е) Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии). 

 Водные объекты отсутствуют. 

ж) Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. 

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. 

з) Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них. 

Территория лагеря частично доступна для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Основные активности организуются на ровных участках и в помещениях первого этажа. Самостоятельное передвижение возможно в сопровождении взрослого. 

и) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. 

Подъезд автотранспорта к входу в здание осуществим (имеется автостоянка), возможна посадка и высадка ребёнка при помощи сопровождающего. 

к) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. 

Информационные системы в Организации отдыха не предусмотренны. 

л) Размещение оборудования и носителей информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности.  

Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды.  Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении. 

м) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефноточечным шрифтом Брайля. 

На калитке имеется кнопка вызова персонала. Тактильной таблички с шрифтом Брайля - нет. 

н) Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собакипроводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере социальной защиты населения.  

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

Иная информация