Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
Об организации отдыха детей и их оздоровления |
1. Основные сведения а) Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 12 "Детский сад комбинированного вида" (МАДОУ №12 "Детский сад комбинированного вида") б) Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: Безрукова Наталья Михайловна. в) Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальная автономная. г) Тип организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей. д) Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) 650000, Кемеровская область-Кузбасс г. Кемерово, ул. Кирова, 30 "А" (2-ой корпус) е) Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) Режим работы - сезонный, в летнее каникулярное время: 8.30-18.00 График работы: 8.30-9.00 Сбор детей, зарядка 9.00-9.15 Утреняя линейка 9.15-10.00 Завтрак 10.00-13.00 Работа отрядов по плану, общественно-полезный труд, экскурсии, кружковая работа. 13.00-13.45 Обед 13.45-14.00 Свободное время 14.00-16.00 Дневной отдых 16.00-16.30 Полдник 16.30-18.00 Работа отрядов по плану, кружковая работа в вечернее время 18.00 Уход домой 2. Документы а) Учредительные документы Организации отдыха б) Правила нахождения на территории Организации отдыха в) Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха г) Программа развития Организации отдыха (при наличии) 3. Руководство Фамилии, имена, отчества (при ниличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) Начальник лагеря с дневным пребыванием детей Адамукене Анна Сергеевна 4. Педагогический и вожатский состав а) О составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации. 1.Зимирева Анна Александровна, воспитатель. Высшее/переподготовка, дошкольное образование. Высшая квалификационная категория. 2. Лысякова Елизавета Александровна, воспитатель. Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Высшая квалификационная категория. 3. Лыхина Ирина Юрьевна, воспитатель. Высшее/переподготовка, дошкольное образование. Высшая квалификационная категория. 4. Хыдырова Валентина Владимировна, учитель-логопед. Высшее, учитель-сурдопедагог. Высшая квалификационная категория. 5. Карпицкая Екатерина Геннадьевна, педагог-психолог. Высшее, педагог-психолог. Высшая квалификационная категория. 6. Иванова Марина Владимировна, инструктор по ФИЗО. Среднее професиональное, учитель физической культуры. Высшая квалификационная категория. 5. Контакты +7(3842) 75-63-11, +7(3842) 36-02-01650000, E-mail: madou12@yandex.r |
Деятельность |
а) Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха. Лагерь с дневным пребыванием открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из детей 6-9 лет (включительно) . Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние). Летних смен лагеря - одна. б) Дата проведения смен на календарный год. В лагере дневного пребывания будет организована 1 смена с 01.07.2025-27.07.2025 в) Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии). В лагере дневного пребывания реализуются дополнительные образовательные программы. г) Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии). В лагере дневного пребывания реализуются дополнительные оздоровительные программы: кислородный коктейль, соляная шахта. д) Методические разработки (при наличии). В лагере дневного пребывания нет методических разработок. |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления |
а) Дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта. Год постройки здания 1961,капитальный ремонт в 2011 год. б) Условия проживания детей в Организации отдыха. Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации. в) Условия питания детей в Организации отдыха. 10-ти дневное цикличное меню разработано и утверждено. Помещения для приема пищи оборудованы мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Буфетные комнаты обеспечены столовой посудой и приборами. В буфетных и на пищеблоке имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы. Пищевые продукты, поступающие в образовательное учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Хранятся с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства. г) Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта. Спортивный (музыкальный) зал - 1 Помещения для приёма пищи - 2 Игровая - 2 Комнаты отдыха - 2 Туалеты для девочек 2 этаж , для мальчиков - 1 этаж. Спортивная площадка - 1 Прогулочная площадка - 2 д) Материально-техническое обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности). В свободном доступе находятся спортивный (музыкальный) зал, гимнастическое оборудование. Окна пластиковые, имеется возможность микропроветривания. Освещение естественное и искусственное, соответствует СанПиН. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиН. |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления |
а) Сведения о порядке оказания платных услуг. Платные услуги: кислородный коктейль, соляная шахта. б) Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации и стоимость путёвки. Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации - 296 рублей. Стоимость сезона - 5 624 рубля. в) О возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) - не предусмотрено г) Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха. В летний оздоровительный лагерь принимаются дети на основании заявления родителей (законных представителей), справка №07, копия свидетельства о рождении. д) Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в организации отдыха. Обучающиеся приходят в летний озлоровительный лагерь в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий. |
Доступная среда |
а) Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов. Организация отдыха частично оборудована средствами доступности для инвалидов и мало-мобильных граждан. На калитке ограждения расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказании помощи инвалидам и лиц с ОВЗ. Ширина входной калитки позволяет осуществлять свободный доступ в учреждение инвалидов и маломобильных граждан. При необходимости посещения администрации для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрено сопровождение до места оказания услуги. б) Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение. Охрана учебного заведения осуществляется частной охранной организацией ООО «Рыкарь» ГОСТ Р 58485 2019 Национальный стандарт Российской Федерации "Обеспечение безопасности образовательных организаций".Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря. в) Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания. оказание первичной медицинской помощи в Организации отдыха осуществляется в медицинском блоке (медицинский кабинет, процедурная, изолятор). При необходимости хранения индивидуальных лекарственных препаратов, они передаются ответственному лицу (воспитателю, медицинскому работнику) по письменному заявлению родителей. Хранение осуществляется в недоступном для детей месте с соблюдением температурных условий. Специализированные продукты лечебного питания приносятся ребёнком ежедневно и используются под контролем педагога (медицинского работника). г) Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. д) Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Групповые - предназначены для формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся с ОВЗ. Оборудование кабинета: Стул ученический регулируемый; Парта ученическая регулируемая; Компьютер. е) Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии). Водные объекты отсутствуют. ж) Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. з) Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них. Территория лагеря частично доступна для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Основные активности организуются на ровных участках и в помещениях первого этажа. Самостоятельное передвижение возможно в сопровождении взрослого. и) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. Подъезд автотранспорта к входу в здание осуществим (имеется автостоянка), возможна посадка и высадка ребёнка при помощи сопровождающего. к) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Информационные системы в Организации отдыха не предусмотренны. л) Размещение оборудования и носителей информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности. Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении. м) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефноточечным шрифтом Брайля. На калитке имеется кнопка вызова персонала. Тактильной таблички с шрифтом Брайля - нет. н) Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собакипроводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. |
Иная информация |